ООО «ЦентрПриборСервис-НН»

Компания снована в 1992 году

8 (831) 422-78-22

Оставить заявку

Рестораны / бары / кафе

Ресторан оценивается по двум показателям:

01) Качество «кухни» – ЭТО епархия шеф-повара

02) Качество обслуживания – ЭТО не только внешний вид официантов, главное скорость принятия и выполнения заказа

Программный продукт R-Keeper обеспечивает высокую скорость обслуживания клиента, т.к. заказ можно отправить на кухню, в бар, не отходя от клиента - или с компьютерного терминала, находящегося в зале в непосредственной близости от клиента. R-Keeper исключает возможность обсчета клиента, т.к. расчетный кассовый чек полностью повторяет содержание заказа.

 

 

R-Keeper CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Обеспечивает программы лояльности всех типов: бонусы, скидки, дисконты в различных комбинациях. Программный комплекс R-Keeper-Store House состоит из трех уровней, которые позволяют контролировать движение товаров от прихода на склады, оплаты клиентом готового блюда и до списания продуктов со складов.



1. Офисный уровень R-Keeper

Здесь формируются и редактируются меню, задаются права персонала и т.д., то есть создается вся база, которая потребуется для работы на кассовом уровне.

 

2. Кассовый уровень R-Keeper

Позволяет официанту занести заказ из уже сформированного в офисном уровне меню и, сохранив его, отправить на сервис печать в производство (кухня, бар и т.д.) в виде чека, на основании которого повар или бармен производят отпуск блюд и напитков. Официант может сделать дозаказ или распечатать счет для оплаты по сохраненому заказу, занести новый заказ для другого гостя, один официант может обслуживать 14 заказов одновременно, но это все, что имеет право делать официант в системе. Закрытие заказа и прием денег осуществляет кассир. А контролирующую функцию за ними с правом отмены заказанного блюда или счета (в случае ошибки персонала или отказа гостя и т.д.) выполняет менеджер зала, он же (если это предусмотренно) может сделать скидку клиенту, выбрав ее из списка, заранее созданного в офисной части.

ВНИМАНИЕ: самое главное, что все действия персонала остаются в системе навсегда и можно просмотреть отчеты о них в любой момент и за любой период. В конце рабочей смены менеджер делает закрытие дня, после чего все данные о продажах поступают в офисную часть, где можно получить отчеты по всем операциям, произведенным на кассе.

R-Keeper — вполне завершенная и работоспособная система, если в вашем заведении нет кухонной продукции со сложными калькуляциями или ее ассортимент невелик (например, бар клуба), НО, если у вас обширное кухонное меню, без складского уровня не обойтись.

3.Складской уровень Store-House

Наиболее сложный во всем комплексе. Здесь создаются справочники корреспондентов, определяются зоны ответственности (склады), заносятся приходные накладные, оформляются внутренние перемещения со склада на склад, производятся списания продуктов со складов по принципу FIFO, как автоматическим формированием расходных накладных на основании документа расхода блюд , полученного по результатам продаж за каждый день из офисного уровня R-Keeper, так и ручным (например, списание продуктов на служебное питание).

Система R-Keeper позволяет владельцу видеть процесс работы своего предприятия как бы изнутри, анализировать достоинства и недостатки имеющейся технологии, оценить перспективу. Система R-Keeper позволяет значительно сократить потери со стороны недобросовестных работников, хотя, надо отметить, система полностью не отменяет контроль, но значительно его упрощает. Процент сохраненных средств колеблется от 30% до 50% дневной выручки.

Полную информацию по программному продукту R-Keeper, а также цену на ПО, можно получить на сайте разработчика ПО – ЮСИЭС